среда, 2 июля 2014 г.

Про душевую кабинку

Сегодня вместо статьи будет байка из жизни дизайнера. Или даже пользователя интерьера. А в качестве предисловия предлагаю вспомнить о том как часто случается так, что мы очень сильно чего-то хотим, и неважно в области интерьера или другой, но слабо представляем как оно на практике. И когда это желание исполняется, мы с удивлением и даже возмущением обнаруживаем, что нам такого добра и даром не надо. Знакомо?
Я с этим столкнулась прошлой осенью во время поездки на конференцию. Жили мы все в гостинице. И вот зайдя в номер и заглянув в ванную, я увидела ее – душевую кабинку. Наверное, у каждого человека должна быть «мечта идиота» или даже несколько в разных областях. Вот я мечтала о душевой кабинке. Такой компактной, со стеклянными стенками и блестящими металлическими деталями. Вроде этой.

Рандомная картинка. Найдено на просторах гугла.


Всю мою жизнь там, где я жила, были только ванны с душем. И сейчас такая есть – большая, без шторки – вода по всем стенам. Каждый раз вытирая воду, я думала о том, как же хорошо иметь душевую кабинку – зашел, закрыл дверцу, вышел – и вся вода осталась внутри. Не говоря уже об экономии пространства. Когда имеешь дело с проектированием, сразу видишь что замена ванны на душ дает «плюс много» к вместительности ванной комнаты.
Итак, радостно потирая руки, я отправилась воплощать мечту.
Зашла в кабинку, задвинула дверку, включила воду.
И через двадцать секунд пулей выскочила оттуда. Моя глубоко и давно уснувшая клаустрофобия внезапно решила проснуться. Мыться пришлось с открытой дверкой. Вода по всем стенам – чувствуйте себя как дома. Спасибо вам, высшие силы, что я не успела поставить это орудие пыток у себя в ванной.
Сразу вспомнилась история одного моего друга, который приехав в гости на дачу и увидев гамак, обрадовался и сказал, что будет в нем спать. Места распределили с учетом этого пожелания. И что вы думаете? В гамаке он выдержал около часа, потом был вынужден втиснутся третьим на один из диванов.

Мораль сей басни такова: если мечтаешь о чем-то доселе неизведанном в новом интерьере, заморочься сначала протестировать.

Вот и я с тех пор при обсуждении проекта десять раз переспрашиваю «А вы точно уверены, что хотите этого?» в ответ на просьбу включить в интерьер какой-то хитрозамороченный, но эффектный элемент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...